Skip to main content

Развитие эмоционального интеллекта у детей в семье

emotionalintellect.jpg

23 марта мы будем изучать эмоциональный интеллект у детей в семье. Присоединяйтесь!

Что делать, если ребенок капризничает, бьется в истерике или проявляет агрессию? Первым делом хочется запретить малышу так себя вести. И мы в своем искреннем стремлении быть хорошими родителями учим детей подавлять негативные эмоции, прятать свои чувства, отказываться от них… И наносим этим непоправимый вред своему ребенку, лишая его возможности стать счастливым человеком в будущем! Но есть ли альтернативы?

 

Ученые давно доказали, что хорошее эмоциональное развитие детей подразумевает умение распознавать свои и чужие эмоции, принимать и адекватно реагировать. Эмоциональная сфера человека формируется в возрасте 6-12 лет. А до 5-6 лет эмоции детей больше спонтанные, и они учатся выражать их, подражая взрослым.

Как помочь своему ребенку научиться понимать свой внутренний мир, стать эмоционально развитым человеком, найти свое призвание и достичь успеха в жизни? Можно ли развить собственный эмоциональный интеллект и как вообще определить его уровень? 

Наше желание, как родителей, в том, чтобы дети росли здоровые, хорошо адаптированные в  обществе, способные преодолевать жизненные трудности. Нам важно, чтобы они стали счастливыми и успешными людьми. Мы все родом из детства и знаем, что семья закладывает в ребенке основы.

Умение понимать свои эмоции, эмоции других людей, быть ответственным -  позволит ребенку избегать конфликтности, успешно строить отношения в семье и в школе. Развитие эмоционального интеллекта будет способствовать развитию товарищества и взаимоподдержки среди детей, развитию познавательной потребности, а это особенно важно для обучения в школе.

Исследования российских психологов показали, что дети не могут самостоятельно освоить три компонента эмоционального интеллекта, если семья или психологи не помогут им в этом. Особенность современной жизни такова, что многие родители не владеют подобными знаниями. Не умеющие это делать сами, они не могут обучить этому и своих детей. 

Разработан уникальный метод развития эмоционального интеллекта у ребенка и мы приглашаем вас обучиться самим и  донести  его до вашего малыша. Ваш ребенок должен стать счастливым и успешным!

 

Для  кого этот семинар:

для мам и пап, бабушек и дедушек, а также для нянь, воспитателей (гувернеров), которые работают в семье. Возраст ребенка от 5 до 12 лет.

 

Цель семинара:

обучить методике «Развитие Эмоционального интеллекта», адаптированной для работы с ребенком индивидуально в семье, практически применимой в каждодневной практике. Научиться понимать и различать эмоции детей в этом возрасте, научиться понимать свои эмоции и управлять ими. 

 

Темы семинара:

 

  1. Эмоциональная сфера - психофизиологические особенности развития. Влияние семьи на  формирование эмоциональной сферы ребенка.
  2. Различие основных эмоций.  Условно-негативные  и условно-позитивные эмоции. Работа родителей с негативными эмоциями у ребенка. Работа с агрессией.
  3. Детские страхи. 
  4. Понятие  «Эмоциональный интеллект».  Его три компонента.
  5. Определение эмоционального интеллекта у ребенка.
  6. Развитие у детей представлений о том, что чувствует другой (theory of mind)
  7. Методика развития эмоционального интеллекта.
  8. Особенности работы с ребенком в семье и практически применимые методы. Дневник наблюдений.
  9. Изучение и использования упражнений для снятия напряжения у детей и взрослых.
  10. Метод «3 круга внимания». Работа с дополнительным стимульным материалом. музыкальные произведения, методы сказкотерапии, танцы и др. Узнавание эмоций, чувств, состояний, и их проработка в реальных условиях и с реальными людьми.

 

 

Ведущие:

РамазановаЭллина Рамазанова - профессиональный психолог, тренер. 

Практика психологического консультирования:

Психотерапия;

  • Оказание психологической поддержки и обучения в индивидуальном сопровождении детей;
  • Работа с большими коллективами в области психологии труда;
  • Работа с психосоматическими клиентами.

Основное образование:

Московский институт аналитической психологии и психоанализа, факультет практической психологии. Психолог-психоаналитик, преподаватель психологии. 

Дополнительное образование:

  • «Формирование и развитие Эмоционального Интеллекта (EQ) у детей и подростков». Авторский тренинг Т.М. Грабенко, Е.И. Николаевой, Институт Сказкотерапии.
  • Управление Агрессией. Тренинг. Центр Организационного Консультирования «Equator».
  • Когнитивные способы управления эмоциями. Авторский практический семинар И.Н. Андреевой.

 

Стариковаи Евгения Старикова

Психолог, ароматерапевт, тренер – консультант в области женской психологии с 8-летним опытом работы.

  • Проводит семинары, тренинги и индивидуальные консультации для женщин - мам и будущих мам, семинары и мастер-классы по Ароматерапии, Массажу, Кулинарии.
  • Практикует Массаж и Ароматерапию в работе. Проводит сеансы Рейки и Рейки-массажа.
  • Организует и проводит семинары по направлению осознанного родительства, обучающие программы для педагогов и родителей:
  • Является организатором и тренером обучающих программ по «Развитию Эмоционального Интеллекта у взрослых и детей».
  • Сторонница естественного подхода в рождении и воспитании детей. 

 

Основное образование: Липецкий Государственный Технический Университет  (ЛГТУ), гуманитарно-социальный факультет, специальность - психолог, специализация – социальная психология и психология больших групп. 

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров Трансформационных тренеров и координаторов Лидерских программ. Майкл Россо, Рига.
  • Тренинг для тренеров женских программ. «Школа Гейш МИЛАМАР».
  • Курсы «Лечебного массажа». Липецкий Медицинский колледж.
  • Курс Ароматерапии. Школа Астарта.
  • Рейки – массаж. 2 ступени Рейки.
  • «Формирование и развитие Эмоционального Интеллекта (EQ) у детей и подростков». Авторский тренинг Т.М. Грабенко, Е.И. Николаевой, Институт Сказкотерапии. Прошла обучение с возможностью передавать методику педагогам и психологам. 
  • Ученица Марины Дадашевой, Игоря Чарковского, Елены Фокиной в направлении осознанного родительства, рождения и воспитания детей.
  • Обучается Ведическому Знанию у таких учителей, как Марина Таргакова, Олег Торсунов, Руслан Нарушевич.

 

Стоимость:

7000 рублей - в день тренинга,

по предоплате до 10 марта - 5000 рублей,

с 10 по 22 марта - 6000 рублей,

для организаций - 7000 рублей.

По предоплате подробнее здесь »

 

Время:

10:00 - 17:00

 

Адрес: 

ст.м. Университет (схема проезда »)

 

Записывайтесь на семинар:

- по телефону администрации «ДаримМир» (495) 769-86-68, (499) 131-69-00;

- на нашем сайте, с помощью формы "Обратная связь"

- заполнив форму онлайн

Переживания текущего момента

Администрация ДМ аватар

Переживания текущего момента очень важны для ребенка. Мысли и переживания тонко чувствующих детей могут тронуть нас до глубины души. Но если мы начинаем интерпретировать их, чтобы найти "настоящий" смысл поведения, ясность и непосредственность таких переживаний сильно утрачивается, а иногда приводит к закрытости и чувству собственной неправильности и неуместности у ребенка. Мамам и папам важно помнить, что не существует "плохих" и "хороших" переживаний и мыслей, они просто есть как таковые и имеют право на существование.Уважение и принятие проявленные взрослым помогают маленькому человеку осознать смысл того, что с ним происходит, научиться слышать себя, а самое главное, почувствовать себя состоятельным и полноценным!